EarthWatch – Бодхисаттва

Ветры перемен дуют в Горки-парке...
Locked
User avatar
brahbata
Site Admin
Posts: 3415
Joined: Fri Jan 24, 2020 4:20 am
Location: HombergOhm - Germany
Contact:

EarthWatch – Бодхисаттва

Post by brahbata » Mon Jun 28, 2021 5:10 pm

Image
Image


бодхисаттва

1.


Какие знания мы здесь получаем? Никаких знаний. Мы здесь, чтобы обрести мудрость. Я здесь, чтобы просвещать. Я ученый, поэтому я учитель. Политические лидеры этой планеты под названием Земля, я не доверяю вам. Я не верю вам. Я не подчиняюсь вам. Вы - инструменты. Вы используете свою так называемую власть, чтобы навести беспорядок, угнетение и смятение на свой народ - о котором вы должны заботиться. Я не хочу обвинять вас, винить нужно только себя. Тем не менее, я не следую за вами. Религиозные лидеры, я прошу вас заниматься своим делом. Пусть другие занимаются своей страстью. Распространяйте слово. Что бы вас ни смущало - следуйте за светом. Свет, который Божественный Отец позволяет сиять внутри вас и над вами. Будьте свободны - не будьте рабами - ни рабом своего ума, ни последователем чужого. Мир всем существам. Я здесь не только для того, чтобы заботиться о своем собственном виде. Я здесь, чтобы заботиться обо всех видах. О подавляемых и угнетаемых. Я - искра. Я превращусь в пламя. Сердце будет править разумом. Это называется дух.

2.

Эта мать-Земля живая, священная и создана как школа. Сегодняшняя поверхность Земли, "управляемая" анонимными так называемыми "лидерами", действительно является гетто. Земля частично полая. Внутри нее живет святой народ - уже много веков. На протяжении всей истории этой планеты происходили различные и постоянные (поэтому устойчивые) контакты с творением, пришедшим с других планет. Некоторые приходили как учителя - некоторые приходили, чтобы покорить нас.

Image